Наша бизнес-школа уже больше 10 лет проводит обучающие мероприятия, связанные с бизнесом, деньгами и психологией. За это время мы создали хорошую клиентскую базу, нарастили интернет-аудиторию и базу подписчиков. Предлагаем услугу – реклама различных мероприятий деловой направленности на наших ресурсах.

АСТРАЛЬНЫЙ БРОКЕР, Реклама мероприятия
АСТРАЛЬНЫЙ БРОКЕР, Реклама мероприятия

Публикуя анонсы мероприятий, организаторы и спикеры получают не только дополнительную аудиторию, но и хороший пиар — десятки упоминаний в интернете. В анонсах указывается название компании, имя и регалии спикера.

Где публикуются анонсы мероприятия

1. Сайт бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ. Посещаемость 20 000 – 25 000 человек в месяц.

2. Сайты с анонсами мероприятий. Как правило, это 20-30 крупнейших сайтов-афиш, подходящих под тематику мероприятия:

  • SPEAKERMARKET — маркетплейс спикеров
  • EDU АФИША — портал деловых мероприятий
  • ПЛАНЕТА ТРЕНИНГОВ — бизнес-тренинги, психологические тренинги
  • ТРЕНИНГИ И ТРЕНЕРЫ — личностные и корпоративные тренинги
  • FREE EVENTS — только бесплатные мероприятия
  • И так далее…

3. Группы в социальных сетях. У нас больше 100 групп деловой тематики с общим количеством участников 85 000 человек. Анонсы публикуются в пяти основных группах, плюс несколько десятков дополнительных.

4. E-mail рассылка по базе подписчиков. Общая база — 31 000 человек. Из них 13 000 человек посещали наши платные мероприятия, 18 000 человек посещали наши бесплатные мероприятия.

Информация для публикации анонсов

Для публикации анонсов мы просим предоставить информацию в следующем виде:

  • Организатор мероприятия: название компании или ФИО частного лица
  • Формат мероприятия: платно/бесплатно, какой город/онлайн, семинар/мастер-класс и т.д.
  • Дата и время: когда начинается и сколько продлится мероприятие
  • Тема мероприятия: желательно не больше 50 символов
  • Краткое резюме мероприятия: два-три предложения – кто и зачем проводит мероприятие, о чем мероприятие, кому будет интересно
  • Подробное описание и план мероприятия: чем подробнее и интереснее напишете, тем больше людей зарегистрируется и придет на ваше мероприятие
  • Информация о спикере: фамилия имя, опыт работы, регалии
  • Картинка для анонса (по желанию). Альбомного типа (ширина больше высоты), хорошего качества, размер не менее 1920х1280 пикселей, без надписей, логотипов и водяных знаков
  • Фотография спикера: альбомного типа (ширина больше высоты), хорошего качества, размер не менее 1920х1280 пикселей, без надписей, логотипов и водяных знаков
  • Информация в письме, которое получит участник мероприятия после регистрации: например, ссылка на подключение к вебинару, ваши контакты, страницы в соцсетях и т.д.
  • Контактное лицо: телефон, e-mail. Эти контакты нигде не будут опубликованы, они нужны для оперативного решения возникающих вопросов

Вопрос-ответ

1. Как происходит регистрация участников?

Есть три варианта, что можно указать на странице с анонсом:

  • Ваша форма регистрации (если вы пользуетесь Timepad, Битрикс24 или подобной системой). В этом случае при регистрации участники попадают сразу в вашу базу
  • Наша форма регистрации. Тогда мы передаем вам список участников в виде файла, содержащего поля: имя, фамилия, телефон, e-mail, вопросы к спикеру
  • Ссылка на ваш сайт или посадочную страницу. Участники переходят по ссылке и регистрируются на вашем сайте

2. За сколько дней до мероприятия нужно размещать анонсы?

  • Желательно не менее двух недель, тогда количество регистраций будет максимально возможным

3. Стоимость рекламы на наших ресурсах?

  • Пишите, мы вышлем информацию по вашему запросу

Страница: https://bestspeakers.ru/reklama-meropriyatiya/

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.